Справочник абонента

Часто задаваемые вопросы

Как произвести оплату?

arrow

Оплату можно произвести через личный кабинет: pay.t-tk.ru
В терминалах сбербанка: Интернет и ТВ — Тулун-ТелеКом. Для оплаты требуется номер вашего договора.
Также это можно сделать онлайн через центральную кассу или сбербанк онлайн.

Как сменить тарифный план?

arrow

Сменить тариф можно через личный кабинет pay.t-tk.ru. Для этого Вам потребуется логин/пароль из договора.
Также сменить тариф можно по номеру +7(950)1000-979.

Как взять обещанный платёж?

arrow

Взять обещанный платёж можно через личный кабинет pay.t-tk.ru. Для этого Вам потребуется логин/пароль из договора.

Если Вы не знаете ваш логин/пароль, можно уточнить позвонив по номеру +7(950)1000-979.
Обещанный платёж подключается на 3 дня.

Как приостановить действие услуг?

arrow

Приостановить действие услуг возможно через личный  кабинет pay.t-tk.ru в разделе “Блокировка интернета”, либо по номеру телефона +7(950)1000-979.
После блокировки Ваши средства останутся на счёте, а включить действие услуг Вы можете также через личный кабинет или по номеру +7(950)1000-979.