Чем мы можем вам помочь?

Как подключить Телевидение в доме или квартире

arrow

Стать нашим клиентом очень просто!

Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом.

  • На сайте

    Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку. Мы позвоним и уточним детали.

  • По телефону

    Оставьте заявку по номеру: +7 (950) 1000-979

  • В офисе Тулун-ТелеКом

    Наш офис находится по адресу: ул. Ленина 19-53. Наши специалисты помогут вам подобрать выгодный тариф.

Какие действуют тарифы на подключение

arrow

Мы разработали гибкую сетку тарифов с дополнительными опциями и без них. Смотрите «Стартовый» «Домашний» или «Максимальный» пакет ТВ и будьте в курсе всех новинок кино и сериалов.

Выбирайте именно то, что вам нужно.

Изучить тарифы

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Какие документы нужны для подключения услуги

arrow

Для заключения договора вам потребуется паспорт. Если его нет, подойдет один из этих документов, удостоверяющих личность:

  • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
  • удостоверение личности военнослужащего РФ;
  • удостоверение моряка;
  • военный билет – если проходите срочную военную службу по призыву;
  • загранпаспорт;
  • дипломатический или служебный паспорт.

Если заключаете договор на другого человека, кроме паспорта, нужна будет рукописная доверенность.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

Как узнать стоимость текущего тарифного плана

arrow
    • В квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.
    • Через форму обратной связи

Напишите вопрос и оставьте контактные данные. Укажите удобное время для связи — мы перезвоним точно в срок.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

Как изменить тарифный план

arrow

В Личном кабинете на сайте

 

  1. Перейти в Личный кабинет
  2. На странице авторизации ввести логин/пароль из договора.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

Как заблокировать услугу на время

arrow

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

Как переехать и перевезти с собой услуги Тулун-ТелеКом

arrow

Сколько стоит услуга «Переезд»?

Стоимость услуги составляет 500 рублей.

Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

Как переоформить договор на другого человека

arrow

Чтобы сменить плательщика

Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Тулун-ТелеКом. Лицевой счет останется прежним.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail

arrow

Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS. На ваш номер телефона будут приходить только уведомления о состоянии вашего баланса.

Если вы не оставили свой e-mail и номер телефона при подключении или хотите актуализировать их, то обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

 

Как узнать номер лицевого счета

arrow

Лицевой счет — номер договора с Тулун-ТелеКом. В нем хранится вся информация о расчетах за услуги.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

  • В Личном кабинете на сайте;
  • В договоре с Тулун-ТелеКом;
  • В счете за услуги связи.

Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование

arrow

Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет

arrow

Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:

  1. Обновите страницу браузера
  2. Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
  3. Очистите кэш браузера

Если проблема осталась, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом.

Что делать, если платеж не поступил на счет

arrow

Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Тулун-ТелеКом любым удобным способом. Подготовьте к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).

IPTV-Player для компьютера

arrow

Программа просмотра телевидения на компьютере

Скачать

  • Подключение
  • Управление тарифом
  • Управление услугами
  • Оплата услуг
  • Загрузки