Чем мы можем вам помочь?
Как провести интернет в дом или квартиру
Стать нашим клиентом очень просто!
Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом.
-
На сайте
Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку. Мы позвоним и уточним детали.
-
По телефону
Оставьте заявку по номеру: +7 (950) 1000-979
-
В офисе Тулун-ТелеКома
Приходите в офис продаж и обслуживания. Наши специалисты помогут подобрать выгодный тариф.
Какие документы нужны для подключения услуги
Для заключения договора вам потребуется паспорт. Если его нет, подойдет один из этих документов, удостоверяющих личность:
- временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
- удостоверение личности военнослужащего РФ;
- удостоверение моряка;
- военный билет – если проходите срочную военную службу по призыву;
- загранпаспорт;
- дипломатический или служебный паспорт.
Если заключаете договор на другого человека, кроме паспорта, нужна будет рукописная доверенность.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как узнать стоимость текущего тарифного плана
- В счете за услуги
В квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.
- Через форму обратной связи
Напишите вопрос и оставьте контактные данные. Укажите удобное время для связи — мы перезвоним точно в срок.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как увеличить скорость интернета
Новый тариф
Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как изменить тарифный план
В Личном кабинете на сайте
Для этого Вам потребуется логин/пароль из договора.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как заблокировать услугу на время
Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.
Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.
Как переехать и перевезти с собой услуги Тулун-ТелеКома
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Стоимость услуги составляет 500 рублей.
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как узнать номер лицевого счета
Лицевой счет — номер договора с Тулун-ТелеКом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
- В Личном кабинете на сайте
- В договоре с Тулун-ТелеКомом
- В счете за услуги связи
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Тулун-ТелеКома. Лицевой счет останется прежним.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
Обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Как узнать номер лицевого счета
Лицевой счет — номер договора с Тулун-ТелеКом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
- В Личном кабинете на сайте
- В договоре с Тулун-ТелеКомом
- В счете за услуги связи
Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте
Баланс отображается в карточке Личного кабинета.
Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет
Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
- Обновите страницу браузера
- Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
- Очистите кэш браузера
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.
Что делать, если платеж не поступил на счет
Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены. Подготовьте к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
Как замерить скорость
Для замера скорости необходимо воспользоваться сервисом speedtest, перейдя по ссылке t-tk.speedtestcustom.com.
- Подключение
- Управление тарифом
- Управление услугой
- Оплата услуг
- Замер скорости