Чем мы можем вам помочь?

Как провести интернет в дом или квартиру

arrow

Стать нашим клиентом очень просто!

Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом.

  • На сайте

    Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку. Мы позвоним и уточним детали.

  • По телефону

    Оставьте заявку по номеру: +7 (950) 1000-979

  • В офисе Тулун-ТелеКома

    Приходите в офис продаж и обслуживания. Наши специалисты помогут подобрать выгодный тариф.

Какие документы нужны для подключения услуги

arrow

Для заключения договора вам потребуется паспорт. Если его нет, подойдет один из этих документов, удостоверяющих личность:

  • временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
  • удостоверение личности военнослужащего РФ;
  • удостоверение моряка;
  • военный билет – если проходите срочную военную службу по призыву;
  • загранпаспорт;
  • дипломатический или служебный паспорт.

Если заключаете договор на другого человека, кроме паспорта, нужна будет рукописная доверенность.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

Как узнать стоимость текущего тарифного плана

arrow
  • В счете за услуги

    В квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.

  • Через форму обратной связи

    Напишите вопрос и оставьте контактные данные. Укажите удобное время для связи — мы перезвоним точно в срок.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

Как увеличить скорость интернета

arrow

Новый тариф

Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи.

Выбрать тариф

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

Как изменить тарифный план

arrow

В Личном кабинете на сайте

Перейти в Личный кабинет

 Для этого Вам потребуется логин/пароль из договора.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

Как заблокировать услугу на время

arrow

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

Контакты

Как переехать и перевезти с собой услуги Тулун-ТелеКома

arrow

Сколько стоит услуга «Переезд»?

Стоимость услуги составляет 500 рублей.

Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

 

Как узнать номер лицевого счета

arrow

Лицевой счет — номер договора с Тулун-ТелеКом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги.

Номер лицевого счета можно посмотреть:

  • В договоре с Тулун-ТелеКомом
  • В счете за услуги связи

Как переоформить договор на другого человека

arrow

Чтобы сменить плательщика

Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Тулун-ТелеКома. Лицевой счет останется прежним.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

 

Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail

arrow

Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.

Обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

 

Как узнать номер лицевого счета

arrow

Лицевой счет — номер договора с Тулун-ТелеКом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги.

 

Номер лицевого счета можно посмотреть:

  • В договоре с Тулун-ТелеКомом
  • В счете за услуги связи

Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование

arrow

Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте

Баланс отображается в карточке Личного кабинета.

Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет

arrow

Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:

  1. Обновите страницу браузера
  2. Перезагрузите маршрутизатор (роутер)
  3. Очистите кэш браузера

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Тулун-ТелеКома любым удобным способом.

Контакты

Что делать, если платеж не поступил на счет

arrow

Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены. Подготовьте к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).

  • Подключение
  • Управление тарифом
  • Управление услугой
  • Оплата услуг